Помощник директора
Юлия Александровна
Возраст
37 лет (22 Марта 1988)
Город
Железногорск (Красноярский край)
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
• совместно с руководителем создание структуры компании и организация ее работы;
• постановка в компании управленческого учета, организация документооборота;
• разработка внутренних локальных актов (положения, трудовые договоры, должностные инструкции, правила и т. д.);
• проведение исследований рынков потенциальных клиентов на территории России (СФО);
• подготовка и проведение успешных переговоров, а также выстраивание стабильных взаимоотношений с коммерческими банками, страховыми компаниями, с муниципальными организациями;
• ведение первичной документации;
• оформление пакета документов для тендера; получения лицензий, СРО, лизинга;
• сбор и анализ информации о текущем финансовом состоянии предприятия;
• проведение презентаций, разработка логотипов и рекламной продукции предприятия;
• планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
• координация и осуществление межструктурного взаимодействия в компании;
• подбор персонала (взаимодействие с СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами);
• аттестация и обучение персонала отдела;
• организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• оформление пропусков на объекты и в городскую зону;
• оформление допуска к данным содержащим государственную тайну;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• организация внутренних мероприятий;
• расчет и анализ фонда оплаты труда;
• работа с подотчетными лицами
Продажи / Торговля
• работа с клиентами, продажа фототоваров;
• ведение складского учета (раскладка товара по товарным группам, инвентаризация товара и оборудования);
• ведение Книг и Журналов учета, составления кассовой отчетности. инкассация;
• работа в программе 1С;
• обучение персонала
• работа с поставщиками
Высшее
Железногорск (Красноярский край), 2005 — 2012 гг.
Бухгалтер
ОАО "Центр делового сотрудничества"
Секретарь-референт
ОАО "Центр делового сотрудничества"
Английский — Базовые знания
• навык публичных выступлений и ведения переговоров, проведения презентаций; • опытный пользователь ПК (MS Windows XP – 7, MS Office 2003 – 2010, Photoshop CS2, Xara) и офисной техники; • опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.0; • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • умение организовать работу в условиях сжатого времени; • опыт составления маркетингового анализа, мониторинга рынка, сбора и анализа информации. Активная жизненная позиция, внимательность, ответственность, готова к командировкам
Резюме размещено в отрасли